Главная
 

О школе

Страницы истории

Схема проезда

Образовательная модель

 

Школьный узел

 

Электронный дневник

 

Новости

 

Учителя школы

 

Проекты

 

Дополнительное образование

 

Школьная газета

 

Наши достижения

 

Творчество детей

 
 

Специалисты

 
 

Сотрудничество школы

 

Творческая лаборатория
учителей

 

Традиции

 

«Intel - Путь к успеху»

 

Ученикам

Расписание уроков и звонков

Профориентация

 

Родителям

Советы психолога

Первый раз в 1-ый класс

Профориентация

10-ый  класс

 

Выпускники школы

Медалисты

 

Гостевая книга

 

Форум

 

Зеленая страничка

 
 
 
Советы психолога

Советы:


Как научить детей общаться
Как поддержать самоценность ребенка
Как помочь детям с нарушениями в общении
Рекомендации родителям по подготовке к домашних заданий
Правила общения
Принципы отношений родителей с детьми
Психотерапия неуспеваемости
Памятка родителя о наказаниях и чем заменить наказания
Чему необходимо научить ребенка?
Мальчики и девочки

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

  1. Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке.
    При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.
  2. Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы).
    Если нет возможности выделить постоянное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.
  3. Важное правило – начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.
  4. Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.
    Работа должна идти в хорошем темпе – от 1 часа во втором классе до 4 – 5 часов у старшеклассников.
    Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.
    Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, разумной требовательностью.

Наш адрес:185504, Карелия Прионежский р-н, п. Шуя, ул. Дорожная, 1
Тел.: (8142)78-83-65
E-mail: shuja@inbox.ru
Подробнее >>
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Наверх